Халиловский сельсовет муниципального района
Абзелиловский район Республики Башкортостан

Уважаемые налогоплательщики!

/ Просмотров: 516
Уважаемые налогоплательщики!

Свидетельства о регистрации ЮЛ и ИП отменят с нового года.

С 01.01.2017 факт внесения записи о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя в ЕГРЮЛ или ЕГРИП будет подтверждаться не свидетельством о государственной регистрации (как это происходит сегодня), а листами записи в соответствующий реестр. Об этом говорится в приказе ФНС России от 12.09.2016 № ММВ-7-14/481@.

Этим же документом утверждены новые формы документов, подтверждающих факт внесения записи в реестры:

Форма № Р50007 "Лист записи Единого государственного реестра юридических лиц";

Форма № Р60009 "Лист записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей".

Указанные формы будут выдаваться организациям и ИП в результате государственной регистрации и могут предъявляться во всех случаях, когда необходимо подтверждение их статуса и факта нахождения в том или ином реестре. Менять свидетельства, выданные при регистрации ЮЛ и ИП до 01.01.2017, не нужно - они будут действовать наряду с утвержденными листами записи реестров.

Одновременно с этим с 01.01.2017 утрачивают силу действующие формы свидетельств о государственной регистрации юридических лиц и ИП, утв. приказом ФНС России от 13.11.2012 № ММВ-7-6/843@. 

 

Уважаемые налогоплательщики!

 

В целях предоставления гражданам дополнительной информации по вопросам исчисления и уплаты имущественных налогов на официальном сайте Федеральной налоговой службы www.nalog.ru осуществлена возможность доступа к наиболее популярным вопросам, еженедельно поступающим по телефону Единого контакт-центра ФНС России 8-800-222-2222.

Ознакомиться с ответами на наиболее часто задаваемые вопросы, в том числе по теме порядка исчисления и уплаты имущественных налогов физических лиц, возможно путем перехода с баннера «Контакт-центр», размещенного на главной странице сайта ФНС России.

  

Уважаемые налогоплательщики!

 

ОЦЕНИТЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ. ЭТО ПРОСТО!

 

Налоговая служба запустила пилотный проект интерактивного сервиса "QR-анкетирование". Теперь оценить качество предоставляемой государственной услуги налогоплательщик может при непосредственном обращении в налоговую инспекцию, используя мобильное приложение для сканирования QR-кода.

Для сканирования QR-кода необходимо навести камеру мобильного телефона (планшета, карманного персонального компьютера) на изображение кода, которое размещено на информационном стенде в операционном зале инспекции.

Устройство получит ссылку на анкету, в которой, сделав максимально простой выбор (весёлый или грустный смайлик), можно оценить услугу по следующим критериям:

• доступность информации о получении услуги;

• комфортность условий в инспекции;

• длительность ожидания в очереди;

• длительность обслуживания;

• вежливость и компетентность сотрудников.

Если необходимое приложение для сканирования QR-кода отсутствует, перейти к анкете можно по ссылке, также указанной на информационном стенде в операционном зале инспекции.

Мониторинг результатов QR-анкетирования будет производиться ежедневно, а отрицательные результаты — оперативно доводиться до сведения должностных лиц налоговой инспекции. Это позволит быстро реагировать на проблемные ситуации и отслеживать удовлетворённость налогоплательщиков качеством оказанных услуг.

 

Уважаемые налогоплательщики!

Межрайонная ИФНС России № 37 по Республике Башкортостан сообщает, что с 12.08.2016 в соответствии со вступившим в силу Соглашением о реализации в 2015-2016 годах пилотного проекта по введению маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками (далее – КиЗ) по товарной позиции «Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха» (далее – Соглашение) оборот изделий из натурального меха без маркировки КиЗ на территории Российской Федерации запрещен.

В соответствии с пунктом 18 Постановления Правительства Российской Федерации от 11.08.2016 № 787 «О реализации пилотного проекта по введению маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции «Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха» и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 24 марта 2016 г. № 235» участники оборота товаров, имеющие по состоянию на дату вступления в силу Соглашения нереализованные товары (далее – остатки товаров), обязаны в течение 80 рабочих дней со дня вступления в силу Соглашения осуществить их маркировку КиЗ и представить сведения о маркировке таких товаров КиЗ в информационный ресурс маркировки.

ФНС России обращает Ваше внимание:

до 05.12.2016 (включительно) налогоплательщики могут осуществить маркировку остатков товаров, и внести о них сведения в ИР маркировки,

с 06.12.2016 КиЗ, предназначенные для маркировки остатков товаров, сведения о маркировке которыми не представлены в ИР маркировки, считаются недействительными и не подлежат дальнейшему использованию и будут автоматически аннулированы в ИР маркировки.

Дополнительно ФНС России сообщает, что за оборот немаркированных изделий из натурального меха и нарушение порядка маркировки таких товаров предусмотрена административная и уголовная ответственность.

По всем возникающим вопросам Вы можете обратить в Единый контакт-центр ФНС России по телефону: 8-800-222-22-22, по вопросам функционирования ИР маркировки в службу технической поддержки: helpmark@center-inform.ru.

Также найти ответы на интересующие вопросы Вы можете на официальном сайте ФНС России (www.nalog.ru) в разделе «Система маркировки изделий из натурального меха».